EN | RU
О Порте
РАСПИСАНИЕ
УСЛУГИ
ТАРИФЫ
КОНТРАГЕНТАМ
ВАКАНСИИ
ЗАКУПКИ
КОНТАКТЫ
О Порте
Объекты порта
История порта
Управление и Совет Директоров
Корпоративные документы и раскрытие информации
Лицензии и сертификаты
Фотогалерея






 Новости

07.11.2018

Реестр непрофильных активов по состоянию на 20.09.2018 года


подробнее...
22.10.2018

Информация по непрофильным активам на 22 октября 2018 года


подробнее...
12.07.2018

Открытый конкурс по продаже здания выставочно-презентационного комплекса


подробнее...
11.07.2018

АО «Морпорт Сочи» реализует автотранспорт: МАШИНА ПОЛИВОМОЕЧНАЯ


подробнее...
13.06.2018

АО «Морпорт Сочи» реализует автотранспорт Hyundai Santa Fe 2.7 GLS AT 2008 года


подробнее...

Архив новостей»




Новости

Нил Паломба: «Где бы ни плавал наш лайнер, пассажиры на его борту – всегда в Италии»

15.02.2018

На днях в Москве президент Costa Cruises Нил Паломба и генеральный директор Ростуризма Олег Сафонов подписали меморандум о стратегическом партнерстве.

Накануне этой процедуры наш корреспондент побеседовал с Нилом Паломбой о новом этапе стратегии Costa Cruises в России.

Соцопрос, недавно проведенный по заказу Costa Cruises в России компанией Interactive Market Research, входящей в состав Esomar, под руководством FULCRA SAGL, показал: 97% наших туристов воспринимают Италию как одно из предпочтительных направлений для праздников и отпуска. Эта страна ассоциируется у них с красотой, отличной едой, классным шоппингом, модными тенденциями, умением наслаждаться жизнью. Впрочем, как и с дизайном, креативностью, артистизмом. Но при этом круизы как таковые – пока еще не та форма путешествий, которую средний россиянин мысленно «примеряет на себя»: не сложилась такая привычка.

В связи с этим – первый вопрос господину Паломбе.

Как вы собираетесь менять психологию россиян, пока все еще, в большинстве своем, считающих, что круизы – развлечение только для богатых, приучать их к круизам?

Все итальянские ценности, которые вы назвали — это и ценности Costa. У нас, по сути, Италия на борту. И именно этим Costa Cruises отличается от всех остальных международных круизных операторов. Лайнеры Costa Cruises, которые, кстати, единственные плавают под итальянским флагом, – настоящие посланники Италии по всему свету. Это итальянские страсть, стиль, гостеприимство и качество.

Мы и прежде считали Россию рынком с большим потенциалом. Сейчас нового рывка на нем сформировано два фактора: наша компания активно растет и развивается, а российский рынок отчасти освободился – некоторые исторически популярные направления ослабили свое влияние на нем. И мы готовы объяснить вашим соотечественникам: круиз – вполне доступный продукт, но при этом и более емкий, позволяющий посетить сразу множество городов да еще и получить высочайший сервис, разнообразные развлечения на борту.

Первое, на что мы рассчитываем в качестве помоощи, – это турагентский сегмент. В России немало агентств, специализирующихся на круизах, и важно их научить правильно продавать наши круизы, уметь показать преимущества. Для этого планируем семинары, воркшопы.

И, не удивляйтесь, очень действенный инструмент – это то, что у вас, в России, называют сарафанным радио. Если туристу на борту нашего лайнера все понравилось, он, вернувшись, непременно расскажет о своих впечатлениях – и родственникам, и друзьям, и знакомым. Впечатления – это самый ценный груз, который привозит из путешествия наш пассажир. Ценный – не только для него самого, но и для нас, организаторов.

Чем, на ваш взгляд, российский турист своеобразен – по потребностям, интересам, даже капризам?

Российские туристы всегда требуют особого, индивидуального внимания. Поэтому мы стараемся обеспечить заполненные россиянами рейсы русскоязычным персоналом, русскими хостесами. Таким образом уже укомплектованы четыре корабля, некоторые из них даже на весь сезон.

А еще россияне любят, чтобы в наших меню была и привычная русская еда. Мы это обеспечиваем. Хотя при этом они, конечно же, не должны забывать, что на борту лайнера они – в Италии, а Италия – это признанная в мире кухня высочайшего уровня. Costa – это маленькая Италия. Во всех смыслах. У нас даже все капитаны – итальянцы. Где бы ни плавал наш лайнер, пассажиры на его борту – всегда в Италии.

На какой социальный сегмент, в основном, рассчитаны ваши круизы?

Было бы неправильно сегментироваться как-то уж очень узко. У нас разные продукты на разного потребителя. Летом это, чаще всего, семейный туризм. Зимой больше пары. Costa даже предлагает для пар 3-месячную кругосветку. И, замечу, в России любителей вот так «уплыть надолго от забот» в последние годы все больше.

Слышал, что Costa уделяет большое внимание экологии, имеет даже свои экологические программы...

Важным проектом можно назвать строительство двух кораблей (их спустят на воду в начале 2020-х годов), которые будут полностью работать на электроэнергии, абсолютно не загрязняя окружающие воды. К тому же, все оборудование на бортах Costa – энергосберегающее.

Огромное внимание мы уделяем проблеме потребления продуктов питания, включившись в специальную программу ООН, которая поставила задачу уменьшить к 2030 году на 50% количество пищевых отходов. Costa же намерена выйти на этот уровень на 10 лет раньше.

Мы подошли к теме социальной ответственности бизнеса. У Costa есть в разных странах мира благотворительные программы. Не планирует ли компания распространить эту свою социально значимую деятельность и на Россию?

Вот уже больше года в нашей стране действует Благотворительная программа «Турбизнес с открытым сердцем», и ее организаторы готовы предложить вашей круизной компании конкретную программу сотрудничества с целью поддержки более чем 500 подопечных московского Детского хосписа «Дом с маяком», неизлечимо больных детей.

У нас работает очень популярная, проводимая совместно с певицей Шакирой программа «Кирпичик счастья», результатом которой стало, например, строительство школы в бедном районе Колумбии. За счет экономии продуктов собираем деньги на покупку зерна, которое засеивается в одной из африканских стран. Помогаем бездомным, а также женщинам, пострадавшим от домашнего насилия.

Благотворительный фонд, существующий при Costa Cruises, один раз в году рассматривает 5-6 новых заявок, выбирая из них 2-3 проекта, наиболее близких по идеологии и наиболее актуальных. Я готов передать на такое рассмотрение и российские предложения.

И, наконец, вполне личный вопрос. Как вы пришли в круизный бизнес? Это любовь или просто один из этапов вашей карьеры?

Конечно, круизы – это моя жизнь. Я вырос на море. Когда был маленьким мальчиком, у моего отца была небольшой парусник, и я учился им управлять. Мечтал даже стать капитаном дальнего плавания, учился на это. Капитаном не получилось, но офицером на судне поработал.

Совсем последнее: ваш любимый круиз?

Вы хотите, чтобы я назвал «самого любимого ребенка»? Сложно это. Но… наверное, все-таки плавание к скандинавским фьордам. Они прекрасны!

Справка «ВТ». С 2008 года Costa Cruises с 2008 года предлагает возможность посадки и высадки в порту Санкт-Петербурга. В 2018 году корабли Costa будут чаще заходить в Санкт-Петербург, и у гостей из других стран появится больше возможностей познакомиться с Россией и побывать в одном из красивейших городов мира. Ожидается, что Costa привезёт в Санкт-Петербург на 40% больше туристов, чем в прошлом году.

За счёт запланированных остановок в Санкт-Петербурге и Владивостоке в в 2018 году планируется получить доход в примерно €19 миллионов, на 20% больше, чем годом ранее. Во время двухдневной остановки в Санкт-Петербурге гостям также предлагается на денек съездить на «Сапсане» в Москву.

По прогнозу Международной ассоциации круизных линий (CLIA), в 2018 году в круизы отправится рекордное количество пассажиров: 27,8 миллиона человек. Это на 2 миллиона больше прошлогодних показателей. С учетом подобного мирового тренда в России также следует ожидать рост спроса на круизы.

Москва, 15 февраля - Вести.Туризм



Все пресс-релизы »      



                   


ОАО «Сочинский морской торговый порт»
АО «МОРПОРТ СОЧИ»

354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, 1
тел.: +7 (862) 2609-603; факс: +7 (862) 2609-609
e-mail:
info@morport-sochi.ru


Яндекс.Метрика       Рейтинг@Mail.ru