EN | RU
О Порте
РАСПИСАНИЕ
УСЛУГИ
ТАРИФЫ
КОНТРАГЕНТАМ
ВАКАНСИИ
ЗАКУПКИ
КОНТАКТЫ
О Порте
Объекты порта
История порта
Управление и Совет Директоров
Корпоративные документы и раскрытие информации
Лицензии и сертификаты
Фотогалерея






 Новости

07.11.2018

Реестр непрофильных активов по состоянию на 20.09.2018 года


подробнее...
22.10.2018

Информация по непрофильным активам на 22 октября 2018 года


подробнее...
12.07.2018

Открытый конкурс по продаже здания выставочно-презентационного комплекса


подробнее...
11.07.2018

АО «Морпорт Сочи» реализует автотранспорт: МАШИНА ПОЛИВОМОЕЧНАЯ


подробнее...
13.06.2018

АО «Морпорт Сочи» реализует автотранспорт Hyundai Santa Fe 2.7 GLS AT 2008 года


подробнее...

Архив новостей»




Новости

Турция планирует построить новый судоходный канал -альтернативу Босфору.

15.01.2018

В этом году Турция планирует приступить к строительству нового судоходного канала, который должен стать альтернативным водным путем, предназначенным для разгрузки трафика в проливе Босфор.
Протяженность нового канала, который свяжет Черное и Мраморное моря через озеро Кучуккемедже, составит 43 км, при глубине 25 метров и ширине в 400 метров. Трасса водного пути, уже получившая название Стамбульский судоходный канал, пройдет в 100 километрах к западу от Стамбула, чем, фактически, превратит европейскую часть города в остров, отрезав его от Европы. 
Стоимость строительства по оценкам составит $10 млрд. Окупить эту сумму планируется как за счет взимания платы с судоходных компаний, так и за счет строительства нового жилья вдоль канала, с созданием искусственных остров в Черном и Мраморном морях — как это уже реализовано в Дубаи (ОАЭ).
Как считают специалисты, никакой острой потребности в строительстве нового искусственного водного пути у Турции нет — это, в первую очередь, имиджевый проект нынешнего президента Турции Эрдогана. Проект строительства нового канала, который должен затмить Панамский и Суэцкий, был впервые анонсирован президентом перед выборами в 2011 году. Окончание строительства собираются приурочить к 100-летию основания Турецкой республики, которое будет отмечаться в 2023 году.
Канал будет рассчитан на пропуск около 160 судов в день, включая танкеры дедвейтом до 300 тыс. тонн. На сегодняшний день через пролив Босфор проходит 53 тысячи судов в год.
Напомним, что в 2014 году власти латиноамериканского Никарагуа заявили о начале стройки века — Никарагуанского судоходного канала, который должен соединить Атлантический и Тихий океаны, став альтернативой Панамскому каналу, но едва начавшись строка остановилась.
Зато в 2015 году в Египте произошло открытие дублера Суэцкого канала, который позволил в два раза увеличить объем трафика судов. А в 2016 году после 10-летней реконструкции состоялось открытие Панамского канала, целью которой было увеличение в два раза его пропускной способности.



Все пресс-релизы »      



                   


ОАО «Сочинский морской торговый порт»
АО «МОРПОРТ СОЧИ»

354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, 1
тел.: +7 (862) 2609-603; факс: +7 (862) 2609-609
e-mail:
info@morport-sochi.ru


Яндекс.Метрика       Рейтинг@Mail.ru