EN | RU
О Порте
РАСПИСАНИЕ
УСЛУГИ
ТАРИФЫ
КОНТРАГЕНТАМ
ВАКАНСИИ
ЗАКУПКИ
КОНТАКТЫ
О Порте
Объекты порта
История порта
Управление и Совет Директоров
Корпоративные документы и раскрытие информации
Лицензии и сертификаты
Фотогалерея






 Новости

13.06.2018

АО «Морпорт Сочи» реализует автотранспорт Hyundai Santa Fe 2.7 GLS AT 2008 года


подробнее...
15.03.2018

Продажа здания ВЫСТАВОЧНО-ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ПОРТА.


подробнее...
14.03.2018

Круизные лайнеры могут зайти в порт под Калининградом в 2020 году


подробнее...
13.03.2018

Скоростные морские перевозки в Крыму ждёт невероятный успех


подробнее...
05.03.2018

Круизная компания Celestyal Cruises возвращается в Стамбул и Египет.


подробнее...

Архив новостей»




Новости

Турция планирует построить новый судоходный канал -альтернативу Босфору.

15.01.2018

В этом году Турция планирует приступить к строительству нового судоходного канала, который должен стать альтернативным водным путем, предназначенным для разгрузки трафика в проливе Босфор.
Протяженность нового канала, который свяжет Черное и Мраморное моря через озеро Кучуккемедже, составит 43 км, при глубине 25 метров и ширине в 400 метров. Трасса водного пути, уже получившая название Стамбульский судоходный канал, пройдет в 100 километрах к западу от Стамбула, чем, фактически, превратит европейскую часть города в остров, отрезав его от Европы. 
Стоимость строительства по оценкам составит $10 млрд. Окупить эту сумму планируется как за счет взимания платы с судоходных компаний, так и за счет строительства нового жилья вдоль канала, с созданием искусственных остров в Черном и Мраморном морях — как это уже реализовано в Дубаи (ОАЭ).
Как считают специалисты, никакой острой потребности в строительстве нового искусственного водного пути у Турции нет — это, в первую очередь, имиджевый проект нынешнего президента Турции Эрдогана. Проект строительства нового канала, который должен затмить Панамский и Суэцкий, был впервые анонсирован президентом перед выборами в 2011 году. Окончание строительства собираются приурочить к 100-летию основания Турецкой республики, которое будет отмечаться в 2023 году.
Канал будет рассчитан на пропуск около 160 судов в день, включая танкеры дедвейтом до 300 тыс. тонн. На сегодняшний день через пролив Босфор проходит 53 тысячи судов в год.
Напомним, что в 2014 году власти латиноамериканского Никарагуа заявили о начале стройки века — Никарагуанского судоходного канала, который должен соединить Атлантический и Тихий океаны, став альтернативой Панамскому каналу, но едва начавшись строка остановилась.
Зато в 2015 году в Египте произошло открытие дублера Суэцкого канала, который позволил в два раза увеличить объем трафика судов. А в 2016 году после 10-летней реконструкции состоялось открытие Панамского канала, целью которой было увеличение в два раза его пропускной способности.



Все пресс-релизы »      



                        


ОАО «Сочинский морской торговый порт»
АО «МОРПОРТ СОЧИ»

354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, 1
тел.: +7 (862) 2609-603; факс: +7 (862) 2609-609
e-mail:
info@morport-sochi.ru


Яндекс.Метрика       Рейтинг@Mail.ru