EN | RU
О Порте
РАСПИСАНИЕ
УСЛУГИ
ТАРИФЫ
КОНТРАГЕНТАМ
ВАКАНСИИ
ЗАКУПКИ
КОНТАКТЫ
О Порте
Объекты порта
История порта
Управление и Совет Директоров
Корпоративные документы и раскрытие информации
Лицензии и сертификаты
Фотогалерея






 Новости

18.10.2017

Новый паромный маршрут свяжет Владивосток с портами Южной Кореи и Японии


подробнее...
17.10.2017

Круизный лайнер в течение 10 ночей выключал все огни из-за угрозы нападения пиратов


подробнее...
16.10.2017

Между КНДР и Россией начал курсировать паром


подробнее...
12.10.2017

Самый большой круизный лайнер в мире:встречайте в апреле 2018 года.


подробнее...
09.10.2017

Состоялось совещание Морской коллегии при Правительстве РФ


подробнее...

Архив новостей»




Новости

"Совкомфлот": Танкер с СПГ преодолел Севморпуть за рекордные 6,5 суток

23.08.2017

Пресс-служба «Совкомфлота» сообщает о рекордно малом времени прохождения крупнотоннажным торговым судном Северного морского пути. Речь идёт о газовом танкере «Кристоф де Маржери», который доставил сжиженный природный газ из Норвегии в Республику Корея. Время преодоления Севморпути составило 6 суток 12 часов и 15 минут. Отмечено, что «Кристоф де Маржери» стал первым в истории торговым судном, сумевший пройти СМП без ледокольной проводки на всём протяжении Севморпути.
 

"Совкомфлот": Танкер с СПГ преодолел Севморпуть за рекордные 6,5 суток



Пресс-служба ведомства:

При переходе по СМП судно преодолело 2193 мили (3530 км) от мыса Желания на архипелаге Новая Земля до мыса Дежнёва на Чукотке, крайней восточной материковой точки России. В ходе рейса судно снова подтвердило свою исключительную приспособленность для работы в высоких широтах. Средняя скорость движения во время перехода превышала 14 узлов – несмотря на то, что на отдельных участках газовоз был вынужден идти сквозь ледовые поля толщиной до 1,2 м.


Общая продолжительность перехода из норвежского Хаммерфеста в южнокорейский Порён составила 22 суток. Это примерно на неделю короче по времени, нежели среднестатистический переход через Суэцкий канал. Компания, осуществлявшая закупку СПГ, констатировала экономию примерно 25% средств при использовании северного маршрута.

«Кристоф де Маржери» – единственный в мире ледокол-газовоз. Судно построено по заказу группы компаний «Совкомфлот» для круглогодичного использования при транспортировке СПГ в рамках проекта «Ямал СПГ». Ледовые испытания в Карском море и море Лаптевых успешно завершились 27 марта 2017 года. Максимальная толщина льда, который способен преодолеть газовоз, составляет 210 см.


Использованы фотографии: http://www.sovcomflot.ru



Все пресс-релизы »      



                        


ОАО «Сочинский морской торговый порт»
АО «МОРПОРТ СОЧИ»

354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, 1
тел.: +7 (862) 2609-646; факс: +7 (862) 2609-609
e-mail:
info@morport-sochi.ru


Яндекс.Метрика       Рейтинг@Mail.ru