EN | RU
О Порте
РАСПИСАНИЕ
УСЛУГИ
ТАРИФЫ
КОНТРАГЕНТАМ
ВАКАНСИИ
ЗАКУПКИ
КОНТАКТЫ
О Порте
Объекты порта
История порта
Управление и Совет Директоров
Корпоративные документы и раскрытие информации
Лицензии и сертификаты
Фотогалерея






 Новости

20.09.2017

России нужна своя круизная компания


подробнее...
18.09.2017

Калининград свяжут с Россией тремя новыми паромами


подробнее...
14.09.2017

Круизный терминал под Калининградом появится в следующем году


подробнее...
12.09.2017

Депутат призвал повысить уровень сервиса российского круизного туризма


подробнее...
08.09.2017

В программе форума IX Международный форум «Водный туризм» приняли участие 200 делегатов


подробнее...

Архив новостей»




Новости

«Морские технологии» представили катамаран, проектировавшийся для Сочи

24.07.2017

 

Компания «Морские технологии» подготовила новую универсальную платформу катамаранного типа с фиксированным малопогружным крылом. Глава конструкторского отдела предприятия Александр Попов считает, что новинка может заменить и старые катера на подводных крыльях, и классические глиссирующие суда.

«Наш вариант обладает достоинствами обоих типов судов: высокой топливной экономичностью, хорошей мореходностью, относительно невысокой стоимостью изготовления. При этом он лишен присущих обоим типам судов недостатков, особенно большой осадки у СПК, чувствительности глиссирующих судов к изменению центра тяжести и увеличению водоизмещения», — рассказал Попов.

По его словам, аналога катамарана с малопогружным фиксированным крылом на отечественном рынке нет. Дальность хода нового катамарана — 700 километров на одной бункеровке, что существенно превосходит любое из ныне действующих или планируемых к постройке СПК или глиссирующих судов, заявил конструктор.

«Первоначально наш катамаран, только несколько больших размеров, проектировался для маршрута Сочи – Севастополь. Модельные испытания показали, что он может достигать скорости в 50 узлов, это на уровне лучших мировых образцов. Наша универсальная платформа рассчитана на практическое использование со скоростью 35 узлов. Зато она может работать и в реке, и на море на волнении до 3 баллов при высоте волны 0,7–1,25 м без снижения скорости хода, и до 4–5 баллов с высотой волны 1,25–3,5 м со снижением скорости», — цитирует Попова портал «Корабел.ру».

Что касается стоимости новых судов, то по расчетам компании «Морские технологии», они не должны стоить дороже 300 млн рублей, а в случае их серийного производства и перехода на отечественные комплектующие — значительно меньше.

Фото: korabel.ru



Все пресс-релизы »      



                        


ОАО «Сочинский морской торговый порт»
АО «МОРПОРТ СОЧИ»

354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Войкова, 1
тел.: +7 (862) 2609-646; факс: +7 (862) 2609-609
e-mail:
info@morport-sochi.ru


Яндекс.Метрика       Рейтинг@Mail.ru